• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:16 

полуночный бред

я говорила, что зарегаться здесь было хорошей идеей? так вот: нихуя подобнго. я опять все напутала и получилась очередная херь. бля
я - лох, но это в общем-то не новость.
опять бессонница. опять нудно. и кофе кончился. совсем пичаль. сижу давлюсь зеленым чаем. тупой день.
хочется поскулить и пожаловаться на жизнь, но... да ну нахуй. в жопу пиздострадания. хоть тут типа место для "душевных излияний" и прочая-прочая.
в жопу. просто надо выспаться. и поумнеть. и перестать литрами глушить кофе. и вообще быть хорошей девочкой, ведущей здоровый образ жизни.
мдээ.. аж самой смешно. до колик.
тупизм, да и похер.

3 дня. 3 гребаных дня и я свалю отсюда. блядь, ну наконец-то. завоюю мир, я теперь студент и все дела. ага. боюсь пиздец как. с одной стороны. спасибо тебе, моя невъебенная социофобия. сука.
все равно, похер. я валю и я счастлива. в жопу сех тех людей и все, что с ними связано. я еду ради себя.
учиться. типа. хотя, с бюджета вылетать нельзя. а то придется возвращаться сюда, и гнить в этом забытом богом городе до конца дней своих. нет, спасибо.
все будет охуенно, непременно все будет охуенно.

@музыка: Dir en grey - Dozing Green (Japanese Version)

@настроение: злая

17:42 

ебать денек. будильник не услышала - проспала. подорвалась в 10 утра. собралась и как раненая метнулась на другой конец города в это гребаное центральное отделение приватбанка.
добралась на удивление быстро. уже было начала надеяться, что и в банке мне повезет и не придется убивать уйму времени на сидение по очередям. ага, повезло, как же.
в принципе, очередь была небольшая. всего 6 человек впереди меня. на три работника банка, сидящих в кабинете. вроде, ожидание должно было продлиться не более часа.
но нет! я, как придурок, проторчала там почти четыре часа, из которых только 25 минут получала свою карточку. блядь. работают все через жопу. и за что им зарплату только платят?! ненавижу.
дальше лучше. пошла я флэшку покупать. взяла, иду расплачиваться, открываю кошелек, а денег только на проезд. забыла утром дома на столе бабло, отведенное мне на чудо техники. обматерила себя, свою память и весь мир для округления, развернулась и пошла искать ближайший банкомат.
думаю, можно догадаться, что в нем не оказалось денег. в общем, пролетела с флэшкой. пока.
приехала дмой. а там, бля, явление христа народам. жирный мудак с западной Украины изволили-с припереть свой сальный зад в гости.
радужно встретились. если зацензурить, то одни междметия останутся. блядь.
потом мне вломила пизды бабушка, которая типа любящая мать. буду я еще этого мудилу терпеть. будет он мне еще пиздеть о моем воспитании и всех, из него вытекающих. за своими выблядками пусть следит. воспитатель херов. короче, пиздец как весело.
и, да, блядь, мне стыдно. но не потому что я послала это жирное чмо на хуй, а потому что спровоцировала лишнюю ссору мамы с невъебенно любимой родней. мне-то похуй по большому счету. еще пара дней - и все идут в жопу, а я еду учиться. а маме с этими мудаками жить. в общем, правда некрасиво вышло.
теперь сижу. остываю. в пизду мою тупую вспыльчивость.
еще два дня я нем как рыба. блядь, заклейте мне рот скотчем кто-нибудь пожалуйста.
хочу напиться. текилы мне, текилы.

все еще 3 дня. ну, если быть точной 2 дня и вечер. и все в жопу. я съебусь отсюда.

терпения. свсем немного терпения. где ж его взять-то, а?!

@музыка: 30 seconds to Mars - I'll Attack

@настроение: хочется уебать кго-нибудь головой об стену

Двое смотрели в окно. Один видел грязь, а другой - звезды.

главная